али бобо кирк карокчи

али бобо кирк карокчи рус тилида

Благодаря хитрости и ловкости Али-Баба и одна вещь, чтобы избежать. Али бобо ва 40 карокчи Узбек тилида. Света вместе с 

Как правило, во время пуско-наладочных работ инструктор по печати или инженер-наладчик проводят небольшое вводное обучение персонала. Однако Вы должны учитывать, что для них главное - наилучшим образом отладить машину и получить красивые контрольные оттиски, а обучение проводится по остаточному принципу - нередко в последний день, глядя на часы, чтобы не опоздать на самолет. После этого Вы остаетесь один на один с машиной, и Ваше счастье полностью в Ваших руках.
По моим наблюдениям, многие случаи перепечаток тиражей, простоев и дорогостоящих ремонтов относительно новых печатных машин можно было предупредить, объяснив заказчикам при установке оборудования несколько довольно простых принципов обслуживания машины. Правда, принципы эти кажутся простыми только задним числом, а путь к их пониманию тернист и драматичен. Дело осложняется тем, что зачастую они противоречат накопленному десятилетиями опыту профессиональных печатников: изменилось устройство машин, конструкционные материалы, применяемая химия, поэтому традиционные методы работы на ОП-3 и ПОЛ-54 могут оказаться губительными для Спидмастера или Ryobi.
Итак, что нужно сделать в первую очередь.
А) предварительное измерение валиков; метки
В первую очередь нужно завести журнал эксплуатации машины. Пять минут, потраченные ежедневно на запись информации об особенностях тиража, применяемых красках и бумаге, температуре и влажности, проведенных регулировках и заменах резины, в будущем не раз избавят Вас от длительных простоев и многочасовых экспериментов "методом тыка".
Первым делом (после контактных телефонов сервисной службы) в журнал нужно занести данные о диаметрах валиков и твердости их резинового покрытия. Тогда впоследствии будет легко оценить степень износа валиков.
Диаметры валиков обычно приводятся в руководстве по эксплуатации машины. Если они указаны только в руководстве по сервису (которое обычно заказчику не выдается), попросите поставщика, чтобы Вам дали эту информацию: никакой коммерческой тайны или ноу-хау в ней нет, а Вам она необходима, чтобы следить за состоянием машины.
В крайнем случае можно просто измерить диаметры новых валиков. Достаточна точность +/- 0,1 мм, и подойдет обычный штангенциркуль.
С твердостью дело обстоит сложнее. Очень редко производители указывают этот параметр в документации. Остается опять-таки только измерить новые валики. Но и с этим есть трудности: измеритель твердости для таких мягких материалов - в наших условиях прибор довольно экзотический. Обратитесь в сервисную службу фирмы-поставщика - может быть, у них такой прибор есть.

Песня про маму рэп баста · Мр3 музыку алибобо ва кирк карокчи. Понравилась композиция по запросу «Яндекс музыка скорпионс слушать online»?

(Для справки. Твердость измеряется в Европе в единицах по Шору, в Японии - в единицах JIS, Japan Industrial Standard. На самом деле это разные названия одной и той же шкалы. Твердость накатных красочных валиков обычно составляет 30-35 единиц; в аппаратах непрерывного спиртового увлажнения встречаются валики с твердостью от 20 до 50 единиц.)
Итак, параметры валиков записаны в журнал. Прежде, чем установить валики обратно на машину, проверьте наличие на них меток. По мере работы валики изнашиваются неравномерно. Чтобы после каждой разборки красочного аппарата не приходилось заново регулировать валики, нужно всегда устанавливать их на те же места и с той же ориентацией. Обычно на шейках валиков выбиты цифры, соответствующие их номерам по схеме, а соответствие красочным секциям на многокрасочной машине показано цветными колечками или второй цифрой. Если маркировки нет, ее нужно нанести самостоятельно: накернить несколько точек или сделать надпилы надфилем.
Б) правильный уход (периодичность, чистка, смазка)
Аккуратное, методичное обслуживание валиков способно продлить их срок службы в несколько раз. Собственно, все обслуживание сводится к своевременной очистке, но очистка должна быть многоэтапной.
В рамках ежедневного обслуживания достаточно просто смывать краску с валиков. Но не менее важную роль играет периодическая - еженедельная или ежемесячная - очистка. Во время печати валики взаимодействуют со многими веществами: краской, увлажняющим раствором, бумажной пылью, растворенными компонентами бумаги, наконец, с той же смывкой. Все эти вещества не только механически накапливаются в порах резины, но и изменяют физико-химические свойстваее поверхности.
Для очистки от проникших в поры резины частиц красочного пигмента и от засохшей краски применяются смывки, содержащие сильные растворители. Валики следует очищать вручную, сняв их с машины.
Некоторые загрязнения (связующее бумажной массы, остатки гуммирующего раствора и очистителя офсетных форм) образуют стекловидный налет на поверхности резины. Как правило, обычная смывка их не удаляет, так как они растворяются только в воде. Для их удаления используют так называемые средства для снятия глянца (Deglazer). При отсутствии таких средств можно очистить валики губкой под струей теплой воды.
Чтобы сохранить эластичность поверхностного слоя валиков, на заключительном этапе следует протереть их кондиционером для восстановления резины (Rubber Rejuvenator).
Как правило, резиновые валики образуют единый узел с подшипниками. Подшипникам следует уделять особое внимание, не допуская скопления вокруг них подтеков краски, ворсинок, избытка смазки. Все подшипники, даже герметичные, следует регулярно смазывать снаружи тонким слоем жидкого масла - оно не позволит краске присохнуть к металлическим поверхностям. Подшипники скольжения нужно смазывать не реже раза в неделю.

ЛйСсергация.Узбекястон Республикаси Фанлар академияси Али- Диссерташ(яда гахлил килинган "Зухра ва Етти карокчи" номли афсонадчги Бурку г бобо хакидаги туркман афзоналарини тахлил килган. В.Н.Басилов гап Ог^з кампирнинг ха.м кирк вдлокли цозони бор деб' ^асаввур 'т- лжпган-'-.

А вот то, чего нельзя делать, но что любят делать печатники, умудренные многолетним опытом работы в государственных типографиях.
Нельзя чистить валики ацетоном и толуолом.
Нельзя смывать валики смесью керосина со спиртом длительное время (применение уайт-спирита или керосина для смывки краски допустимо как кратковременная экстренная мера; за несколько дней ничего страшного не произойдет).
Нельзя оставлять краску на валиках на ночь, даже с применением противоокислительных аэрозолей.
Нельзя применять пасты для быстрой смены краски, содержащие абразивные компоненты.
Регулировка красочных валиков
На долговечность валиков сильно влияет качество регулировки красочного аппарата. Если какая-либо пара валиков слишком сильно прижата друг к другу, резина во время работы заметно нагревается. Известно, что при повышении температуры на 10 градусов химические реакции идут вдвое быстрее; это относится и к процессам старения резины. Кроме того, при неправильной регулировке валиков могут не совпадать их окружные скорости, в результате качение валиков друг по другу или по форме будет происходить с проскальзыванием. Из-за этого увеличивается механический износ поверхности. Поэтому целесообразно не реже, чем раз в полгода, проверять и регулировать прижим валиков в красочном аппарате.
Обычно эти регулировки выполняют сами печатники или механик из штата типографии. К сожалению, часто при регулировке современных малоформатных машин они опираются на свой опыт наладки Планет и Доминантов, и результаты оставляют желать лучшего. Основная ошибка состоит в том, что прижим валиков контролируется по усилию вытягивания зажатых между ними щупов - полосок пленки. Поскольку резина очень мягкая, а полоса контакта на малоформатной машине узкая, оценка получается очень приблизительной и субъективной.
Правильный метод контроля - по отпечатку контактной полосы. Методика такова: наносим на чистые валики достаточное количество желтой краски и равномерно раскатываем ее. Краски нужно положить столько, чтобы она заметно шипела во время вращения валиков. Останавливаем машину и, выждав примерно полминуты, медленно проворачиваем так, чтобы стали видны темные полоски, образовавшиеся на валиках в местах контакта.
Измерить ширину этих полосок можно прямо на валиках, однако удобнее перенести их на бумагу. Берем два небольших клочка мелованной бумаги и аккуратно, не смазывая, налепляем их на валик вблизи торцов. Прижмите на несколько секунд пальцем. След полосы контакта отпечатается на бумаге. Теперь можно измерить ее ширину линейкой и оценить равномерность давления вдоль валика.
Другой, более удобный способ измерения ширины отпечатков полос - с помощью небольшой контрольной шкалы, которую можно прикладывать прямо к валикам. Скачайте ее здесь в формате Adobe Illustrator и выведите на принтере на пленку типа Folex, или, еще лучше, на ФНА.
Конкретные значения ширины полос контакта должны быть указаны в руководстве по эксплуатации печатной машины. Как правило, для валиков диаметром 25-40 мм эта величина составляет 2,5-3 мм, для валиков диаметром 40-60 мм - 3-3,5 мм. По полосе контакта сразу видны перекосы в установке валиков и бочкообразность, появляющаяся со временем под действием смывок и краски. Точно так же проверяется ширина полосы контакта между накатными валиками и формой. Обычно она должна быть на 0,5 мм больше, чем полоса между накатными и раскатными валиками. На этом рисунке: а) нормальный вид полосы контакта; б) валики установлены с перекосом, это легко устраняется регулировкой; в) "бочка" - это уже не лечится, валик нужно менять.
Чем мыть? Водорастворимые и традиционные смывки
Смывки, применяемые для повседневной очистки валиков, можно разделить на две группы.
Первая - это традиционные смывки на основе нефтепродуктов. Они действуют на связующее вещество краски как растворители, делая ее достаточно жидкой для снятия с валиков резиновым ракелем. Поскольку все эти смывки довольно хорошо горят, будем дальше для краткости называть их горючими.
Вторая группа получила распространение в последние годы. Это так называемые водорастворимые смывки. (Более правильно было бы "водо-смешиваемые", так как в оригинале они называются water-miscible wash.) Они содержат поверхностно-активные вещества (ПАВ) и действуют примерно так, как современные средства для мытья посуды вроде Fairy или Sunlight: под действием ПАВ масло, составляющее основу краски, расщепляется и преобразуется в водорастворимую эмульсию. Такие смывки имеют несколько серьезных преимуществ по сравнению с горючими: они экономичнее, смывают вместе с краской все водорастворимые загрязнения и бумажную пыль

Мухаббатнинг мангу кушиги · Турмуш синовлари · Алибобо ва кирк карокчи ( хинд) · Харобадан чиккан миллионер (хинд) Иной (узбекский фильм на 

шахсиятларидан бири саналган Али Акбар Њошими Раф- санжонийнинг юрак хуружи ган њамда кўпни кўрган бобо- ларга, афсунгар тун ќароќчи-.


давлатни бир юзу кирк йил идора килди. Лекин то. Кепакхонгача  Али Яздийнинг сўзларига Караганда, хон амирларни бирор кенгашга  карокчи, талончи ва ёвуз одамга айтиларди.  Бобо Сангу Жахрия тарикатининг кўзга.

Диссертация Узбекистан Республикаси Фанлар академияси Али-шер Навоий Етти карокчи юлдузларининг кой лащу вига кура г у килган бу ai с она она-юртга Бурку г бобо хакидаги туркман афсоналарини тахлил килган хазрати Довуд уз тулии рига мшиб кирк газ лик камчисини кулига олганча, 


ятни исло килишга узларининг содик эканликларини али унча катьий  чи» ва «карокчи» тудалари эса бундай гоялар билан чикмаслиги табиийдир.  килиб таник/ти ёш хиваликлар вакили Бобо Охун сайланди, нозирлар  киз ёшдан кирк ёшгача булган саводсиз фукароларнинг хдмма- си давлат 

Мусибатзода бобо томонидан макбара куриш буюрилди, макбара хонако хамда мадрасадан Залнинг ўртасида кирк кулоклик дошкозон кўйилган.



 

Меню