ремень для рубанка ребир екатеринбург

ремень для рубанка ребир 130 xl купить

Ремень ЗM - 210 - 15 для рубанка Ребир . Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки.

Вот это моя тема РУБАНКИ!!! Ну это я так...Я свой 5709 тоже подозревал в неисправности.У меня грелась крышка мет.возле ведущего шкива.Может быть это момент притирки ремня,подшипников(маловероятно).Беда в том что весь аппарат так шумит выявить бракованный подшипник не разбирая сложно.Я посоветую отрегулировать "сбег"ремня по буртикам на шкивах.В инструкции есть пара строк.Заодно натяг ремня,провисать он не должен.Ну и первое время давать ему перекуры.У меня такой рубанок уже 6 лет в работе.Ломалось кое-что,но не ремень и подшипники двигателя.
BelAr написал :
ДЕНИSS, здравствуйте. Случайно увидел фразу: "... греется ведущий шкив даже на холостых оборотах без нагрузки...". Недавно купил Фрезер кромочный Makita RT0700CX2 (подчёркнуто название форума). Прочитайте с моего первого сообщения (начало на предпоследней странице). Может пригодится. Но судя по цене это возможно бытовой инструмент и не рассчитан на продолжительную непрерывную работу. Советуют 15 минут, а потом перерыв.
Удачи.
Вот это моя тема РУБАНКИ!!! Ну это я так...Я свой 5709 тоже подозревал в неисправности.У меня грелась крышка мет.возле ведущего шкива.Может быть это момент притирки ремня,подшипников(маловероятно).Беда в том что весь аппарат так шумит выявить бракованный подшипник не разбирая сложно.Я посоветую отрегулировать "сбег"ремня по буртикам на шкивах.В инструкции есть пара строк.Заодно натяг ремня,провисать он не должен.Ну и первое время давать ему перекуры.У меня такой рубанок уже 6 лет в работе.Ломалось кое-что,но не ремень и подшипники двигателя.

Для электроинструмента - рубанка - Ремень 255x7 мм - подробнее Подробнее Ремень для советского электрорубанка типа Rebir - подробнее 

Спасибо за советы! Инструмент действительно бытовой и я это прекрасно понимаю. Но проблема в том что ведущий шкив греется буквально через пару минут работы даже без нагрузки. Ремень тоже пробовал заново натягивать и регулировать но проблема осталась. Кстати крышка мет.возле ведущего шкива тоже греется.
Стружкин написал :
А сколько вы им работали с нагрузкой?Общий набег так сказать.
За три месяца с момента покупки обстругал (подравнял) 17 брусков 50/50 по 2 метра каждый и так по мелочи кромки снимал. В плане качества строгания претензий нет, но двигатель работает очень шумно такое чувство что самолёт на посадку заходит, хотя "ровно" без посторонних шумов. До ребира пользовался рубанком хитачи с шириной строгания 91см, вещь конечно хорошая, но из-за дефицитности его ножей пришлось продать. Я так понимаю что вы клоните к тому что шкиф ещё "притрётся" и перестанет греться?
Советы давать хорошо,но работать всё равно вам.Обьективно и шкив и ремень должны притереться,хотя-бы нагрев уменьшится должен.Если брак подшипника,то сдайте его по гарантии.У меня был сильный нагрев,пока ремень не отрегулировал.Греться стал меньше ощутимо,но какой-то нагрев есть до сих пор.Скажем крышка тёплая от нормальной работы.Пока он на гарантии я бы не советовал его разбирать самостоятельно.Можно забить на всё,сам нагрелся,сам и остынет. Мой работает по многу и часто,думал уже раз 10 крякнет,а он всё жужжит.
Нагрев крышки это и подшипник,и воздух который охлождает двигатель,и немного ремень.Либо ждать,либо нести бойца в магазин.Решать вам.

Ремень HIPП 65-Б для рубанка Ребир. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки.

Ремень к шкивам притрётся,поизноситься сам,и закруглит немного рёбра шкивов.На моём "зубастый"ремень.А насчёт шума,это визитная карточка Ребира.У меня рубанок ревёт как реактивный,и циркулярка самая громкая из всех с чем работал.На рубанке ещё родные ножи не очень,правда новые стоят капейки.
Чего гадать,,,, снять ремень и включить рубанок на 2 минуты,,,, потом выключить и убедиться что ни шкив ни подшипник не греются
А греется ведущий шкив из за ремня ! И не потому что ремень проскальзывает, а по тому что ведущий шкив мал по диаметру и ремень на нем получает сильные деформационные нагрузки. Чем меньше диаметр шкива и толще профиль ремня, тем деформация с нагревом будет больше, в свою очередь срок службы ремня - меньше. Поэтому современные ремни выходят из строя ни сколько из за нагрузки которую они передают, сколько из за деформации на шкивах. Поликлиновой ремень - один из способов снижения деформационных нагрузок без потери передаваемого момента, за счет уменьшения высоты профиля ремня. Тоесть - чем тоньше ремень тем он будет меньше греться и дольше работать.
Зубчатая ременная передача применяется там где нельзя допустить проскальзывание, что бы не сместить положение валов относительно друг друга. Ярким примером этого является ременная передача привода ГРМ в двигателях автомобилей. Шкивы и ремень в этом случае выполняются зубчатыми. В тоже время "Зубчатыми" многие называют разновидность обычных клиновых ремней которые работают в паре с обычными шкивами (не зубчатыми) и их главная рабочая поверхность как и у обычного ремня - две боковые поверхности выполненные под определенным углом. Эти псевдо зубья направленны именно для снижения деформационных нагрузок на ремень, снижения его нагрева и увеличения его ресурса.
Вот один из примеров - вот есть у меня старенький мотоблок МБ-1 лохматого года выпуска (89 кажется) в качестве приводного ремня используется обычный клиновой ремень профиля А кажется. Ремней у меня запасных много (обычных,,, еще отец заготовил ) Так вот ремень мотоблок за сезон "лохматит" на раз, внутренняя его часть расползается и отскакивает, однако если взять новый ремень и с внутренней части боллгаркой нарезать на нем зубья (отрезным диском) то такого ремня хватает на два а то и три сезона (!)
Всё же простите,но я сравниваю два явления.Первое рубанок Не профи за 2-3 тыс.,на нём есть поликлиновой ремень,с моей точки зрения он лучше.Второе рубанок Проф.класса на нём зубчатый ремень,впринципе я не против его,но он шумный и нагрев от него сильнее.К тому-же его нужно регулировать,тут и хорошо и плохо.Конкретно Ребир сильно шумит,даже беруши спасают не совсем.
Зубчатые ставят на ленточные шлиф машины.У Макиты он узкий,особого шума не заметил,У Скил он раза в 2 шире,лишний шум присутствует.Я не упираю на то,что бы все покупали Макиты,просто если есть новые технологии почему их не внедрить.Хотя я уже понял некоторые причины.
Зубчатый ремень 65Б НИИРП, для рубанка Ребир. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки.

Приводной ремень для рубанка Rebir IE-5708 Ремни для электрорубанков и бетономешалок магазин продажи приводных ремней бытовой техники 


Ремень для рубанка Rebir, гладкий (синий) Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки.

Ремень для рубанка. Довольно часто при работе с рубанком рвется ремень. У нас вы можете купить ремень для рубанка различных производителей.


ремень для рубанка ребир 5201

ремень для рубанка ребир 5709


приводной ремень для рубанка rebir ie-5708

ремень для рубанка ребир 5708


ремень для рубанка ребир

ремень для электрорубанка ребир


ремень для рубанка ребир ie-5708





 

Меню