шлицевой валик чертеж

шлицевый валик

170.40.111 Валик шлицевой насоса-дозатора ХТЗ-17021. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки.

Реверсивное устройство. Так как паровоз движется передним и задним ходом и приводной вал скоростемера вращается в обе стороны, для преобразования двустороннего вращения вала в одностороннее вращение механизмов служит реверсивное устройство. Одностороннее движение механизмов (кроме регистратора направления движения) необходимо потому, что измеритель скорости и диаграммная лента должны двигаться в одну сторону, счетчик километров должен только суммировать пройденный путь и т. д. Реверсивное устройство состоит из двух свободно сидящих на приводном валу 23 конических шестерен 4 и 6, имеющих на ступицах храповые вырезы. На этом же валу жестко посажены дисковые втулки 3, к торцам которых прикреплены собачки 2, прижатые пружинками к ступицам шестерен 4 и 6.
При вращении приводного вала по часовой стрелке, соответствующем переднему ходу паровоза, нижняя коническая шестерня 4 зацепляется собачкой 2 нижней втулки 3, вращается вместе с приводным валом и сообщает вращение горизонтальной оси 21 скоростемера против часовой стрелки. Собачка 2 верхней втулки 3 в это время скользит по храповому вырезу верхней конической шестерни 6. При вращении приводного вала против часовой стрелки, соответствующем заднему ходу паровоза, верхняя коническая шестерня 6 зацепляется собачкой 2 верхней втулки 3, вращается вместе с валом и сообщает вращение горизонтальной оси 21 также против часовой стрелки.
Измеритель скорости. Скоростемер измеряет и щка-зывает среднюю скорость движения паровоза за каждую секунду. Измеритель скорости состоит из сегментного устройства, часового хода измерителя скорости и механизма подзавода.
Рис. 271 Общий вид скоростемера СЛ2. 1 - замок; 2 - крышка, 3 - ключ часов, 4 - лицевая стенка, 5 - корпус; 6 - ключ счетчика, 7 - индикатор давления, 8 - приводной вал, 9 - масленка, 10 - звонок
При помощи сегментного устройства измеряется пройденный путь, а при помощи часового механизма отсчитывается время, приводится в действие механизм подзавода и обеспечивается постоянная работа часового хода. Сегментное устройство имеет шлицевый валик 17, по которому независимо от другого перемещаются три сегмента 18, имеющих на наружной поверхности нарезку. Шлицевый валик 17 вместе с сегментами получает вращение через пару конических шестерен 12 от часового механизма и вращается с постоянной скоростью - один оборот за 3 с.

Валик шлицевой (4641500100-01). Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки.

На оси 19 посажен ведущий ролик 20, который через пару зубчатых колес получает вращение от оси 21 прибора со скоростью, пропорциональной скорости движения паровоза. Этот ролик также имеет нарезку и постоянно находится в зацеплении с одним из сегментов. При вращении ведущий ролик поднимает по вертикали сегмент, находящийся с ним в зацеплении. Кроме ведущего ролика 20, имеется фиксирующий ролик 16, который расположен под углом 120° к ведущему и также постоянно находится в зацеплении с одним из сегментов.
Работа сегментного устройства протекает следующим образом: в первую секунду сегмент, находящийся в зацеплении с вращающимся ведущим роликом 20, поднимается этим роликом на высоту, соответствующую средней скорости движения паровоза. Во вторую секунду в результате поворота шлицевого валика поднятый первый сегмент сцепляется с фиксирующим роликом 16, который удерживает его в этом положении. Ведущий ролик в это время поднимает второй сегмент. В третью секунду при дальнейшем повороте валика первый сегмент выходит из зацепления с фиксирующим роликом и падает, а третий поднимается ведущим роликом. В дальнейшем описанный цикл работы повторяется.
На шлицевом валике, над сегментами, свободно надет поводок 13 с зубчатой рейкой, которая находится в зацеплении с шестерней 14, посаженной на ось 15, идущую к циферблату 35 скоростемера. На другом конце оси 15 надета стрелка указателя скорости. Когда сегменты поднимаются по шлицевому валику, они поднимают поводок 13 с рейкой, вследствие чего поворачивается ось со стрелкой и указывает на циферблате соответствующую скорость.
От оси 15 указателя скорости через зубчатую передачу получает движение рейка 30 записи скорости. Для прочерчивания линии скорости на диаграммной ленте на конце рейки укреплен писец 34.
Часовой ход измерителя скорости предназначен для регулирования скорости вращения шлицевого валика. Заводной механизм (механизм подзавода) часового механизма имеет постоянно заведенную пружину и расположен на горизонтальной оси 21 скоростемера, от которого он периодически заводится.
Счетчик километров имеет восемь барабанов 37, из которых пять левых служат для показания суммарного пробега паровоза и три правых -- для показания пробега за сутки, рейс или смену. Барабаны приводятся во вращение от ведущего валика 36, связанного зубчатой и червячной передачами с главной осью измерителя скорости. На каждом барабане имеется по десяти цифр (от 0 до 9). Счетчик мо-

шлицевой вал; валик-шестерня - предложение от Newfield, ООО, цена не указана, купить в городе Челябинск.

жет показывать суммарный пробег до 99 999 км и рейсовый до 999 км. Когда показание счетчика суммарного пробега достигнет 99 999 км или рейсового счетчика 999 км, счетчик автоматически перейдет на нуль и начнет новый отсчет. Показания рейсового счетчика можно в любой момент сбросить на нуль.
Регистратор направления движения на приводном валу имеет втулку 22 с фиксатором, которая при вращении вала по часовой стрелке неподвижна, а при вращении против часовой стрелки, что соответствует заднему ходу, вращается вместе с приводным валом. На торце втулки 22 расположен зуб, который при вращении втулки отводит палец коромысла 1 один раз при каждом обороте вала. Через систему рычагов колебание коромысла передается писцу 28, прочерчивающему в нижней части ленты зигзаги, которые сливаются в сплошную жирную линию (полосу).
Часовой механизм указывает время на циферблате скростемера и регистрирует его на диаграммной ленте. Он действует независимо от остальных частей скоростемера и получает движение от пружины, которую заводят ключом 9.
Лентопротяжный механизм приводится в движение от главной оси измерителя скорости через зубчатую передачу и имеет лентопротяжный валик 25, ведущую катушку 24 и валик 27 ведущей катушки. Лентопротяжный валик имеет три ряда игл, при помощи которых протягивается диаграммная лента. Наколы игл показывают также пройденный путь в километрах.
Рулон ленты надет на валик 27, протягивается лентопротяжным валиком и наматывается на ведущую катушку. Ленту можно протягивать и от руки, что необходимо при заправке ее и при снятии для расшифровки; для этого под лентопротяжным валиком имеется храповое соединение.
Звонок предельной скорости имеет червяк 10, позволяющий устанавливать гайку //, посаженную на втулку червяка, в положение, соответствующее определенной скорости. При достижении скорости, установленной при регулировке звонка, поводок 13 поднимает гайку )1 с втулкой и высвобождает рычаг 7, который верхним своим пальцем западает в вырезы трехзубового храповика 8, насаженного на приводной оси. Вследствие этого ось 5 с укрепленным на ней рычагом 7 и боек звонка получают вращательное угловое движение и боек ударяет по чашке звонка.
Индикатор тормозного давления представляет собой цилиндрический корпус 32, внутри которого помещена гофрированная трубка 31 с дном. Под действием давления воздуха на дно гофрированная трубка сжимается, а при понижении давления распрямляется. При помощи зубчатой рейки 29 и сектора 33 изменения высоты гофрированной трубки, связанные с изменением тормозного давления, передаются рычагу, который посажен на одном валике с сектором. К рычагу присоединена тяга, на конце которой укреплен писец 26, записывающий на ленте тормозное давление.
Модернизированный скоростемер СЛ-2М отличается от скоростемера СЛ-2 тем, что на нем дополнительно установлено контактно-ре-
гистрирующее устройство, которое позволяет осуществлять периодическую проверку бдительности машиниста и регистрировать положение автостопа с АЛСН. Контактно-регистрирующее устройство соединяется с АЛСН при помощи штепсельной вилки и разъема. При помощи контактного устройства осуществляется автоматический контроль скорости при проследовании поездом путевого светофора с желтым и красным огнями (в установленном порядке) и появлении желтого с красным и красного огней на локомотивном светофоре, периодически проверяется бдительность машиниста при желтом (после достижения установленной скорости), желтом с красным и красном огнях локомотивного светофора, а также выключается контроль скорости и периодически проверяется бдительность машиниста, когда поезд останавливается или следует со скоростью до 10 км/ч.
Контактное устройство помещено на оси указателя скорости с тыльной стороны и закреплено к корпусу скоростемера при помощи кожуха.
Регистрирующее устройство скоростемера СЛ-2М записывает на ленте положение АЛСН с автостопом. При помощи устройства осуществляется запись периодического нажатия машинистом на рукоятку бдительности, показание сигнальных огней локомотивного светофора, а также сигнализируется лампочкой максимально допустимая скорость движения локомотива. Оно установлено на накладке лентопротяжного механизма. На скоростемере СЛ-2М поставлен счетчик километров улучшенной конструкции.
⇐ | Скоростемер || Как устроен и работает паровоз || Диаграммная лента, ее расшифровка, обслуживание скоростемера | ⇒
Исходя из длины получившегося кардана, удлинил копалку за счёт нового прицепного устройства. По-скольку "родной" шлицевой валик 

9 - шлицевый валик соединяющий инструментальную головку 2 и кронштейн 6; 10 - инструментальный шпиндель; 11 - многолезвийный инструмент 


Расчет металлорежущих инструментов (протяжка шлицевая, сверло  Допуски на шлицевый валик: на внутренний диаметр 52а11 (); на внешний 

Ведущая вилка среднего кардана изготовлена как одно целое со скользящим шлицевым валиком. Валик сопряжен со шлицевой 


Шлицевые соединения валов и втулок представляют собой многошпоночные  В этом случае шлицевый валик со стороны шпинделя 

Валик насоса дозатора шлицевой - купить вНДш. Интернет-магазин Украина.


В вал 27 запрессована шлицевая втулка 25, вращающая шестерни привода механического тахометра через шлицевой валик. Шестерня 30 имеет 

На одном из концевых участков подвижного в осевом направлении шлицевого валика 21 выполнены прямые шлицы 22, а на другом - винтовые шлицы 


Снизу валики, через треугольные шлицы, входят в зацепление с двумя валиками, передающих крутящий момент на валы. Левый шлицевой валик 

95) установлен на приводе распределительного вала и приводится во вращение от одной из его шестерен через шлицевый валик 4. Конструктивное 


Мои первые выводы: чтобы получить больший сектор, нужно укоротить рычаг у шлицевого валика. В форумах проскальзывали предложения о том, что 

На хвостовике валика выполнены наружные шлицы под шлицевый фланец. Валик изготовлен из поковки легированной стали и терМИЧески обработан 


неполные внутренние зубчатые венцы; шлицевые участки обоих венцов  компенсатором служит длинный шлицевый валик — торсион (рис. 297,д),

Для валиков шлицевых соединений радиус начальной окружности меняется в зависимости от формы шлица. Обычно шлицевые соединения имеют 


Червячные шлицевые фрезы с удлиненным зубом применяются для обработки смешанным методом - многошпоночных шлицевых валиков с узкими и 

Среди них простые цилиндрические валики и сложные коленчатые валы двигателей, шлицевый валик и направляющиестанины, кольца и длинные 


Шлицевый валик при центрировании втулки или шестерни по его наружному диаметру получает точный размер после шлифования на 

В качестве компенсаторов чаще всего применяют шлицевые муфты с в которой компенсатором служит длинный шлицевый валик — торсион (рис.


Разработана технология восстановле-ния шлицевых валов наплавкой  так как наплавлять продольные валики на боковых поверхностях шлицев под 

В этом случае шлицевый валик со стороны шпинделя базируется по шлифованной опорной шейке в специальной оправке с обратным конусом рис.


При вычерчивании шлицевого соединения приходится производить построение на валике очертания шлицевых канавок. Рассмотрим это на примере:.

Шлицевые валики обладают повышенной жесткостью и обес— печивают хорошее направление и легкость перемещения монтируемых на них деталей.


шлицевый валик для

шлицевой валик на насос дозатор


шлицевой валик описание

шлицевой валик это


 

Меню