узел валика переноса изображения

валик узел гаситель колебаний

и передает качательное движение на траверсу вала, крутящего шпульный узел. Валик зафиксирован винтом в траверсе, и продет 

Изобретение относится к валику или поворотному кулаку в сборе и, следовательно, подшипниковому узлу, а более конкретно, но не исключительно, в тех областях применения, где встречаются двунаправленные ударные осевые нагрузки и радиальные нагрузки, а также к поддерживающим роликам конвейера, которые содержат ступицу в сборе. Торцевая ступица (31) в сборе для поддерживающих роликов (33) конвейера содержит торцевую ступицу (31), имеющую корпус, приспособленный приниматься в конец полой трубчатой оболочки (32) поддерживающих роликов (33). Корпус ступицы (31) имеет кольцеобразный желоб (35) на своей внешней поверхности, который приспособлен принимать радиально деформированный или сжатый конец оболочки (32) для соединения оболочки (32) со ступицей (31). Торцевая ступица (31) в сборе также содержит несквозной паз (37) в указанном основном корпусе ступицы (31) и валик (30) в сборе для поддержки указанной ступицы (31). Валик (30) в сборе содержит основной корпус и подшипниковый узел (10), расположенный в пазе (37). Узел (10) содержит первый и второй разнесенные подшипники, каждый из которых содержит внутреннюю дорожку качения, образованную в или на основном корпусе, и противоположную внешнюю дорожку качения, и наборы вращающихся или ролико-подшипниковых элементов, установленных между соответствующими внутренней и внешней дорожками качения. Узел (10) приспособлен оказывать сопротивление как радиальным нагрузкам, так и осевым нагрузкам в противоположных направлениях. Технический результат: предоставление поддерживающих роликов конвейера в сборе, которые содержат ступицу в сборе и валик в сборе, и которые имеют уменьшенный вес по сравнению с обычными поддерживающими роликами конвейера, но которые не ухудшают прочность и износостойкость обычных поддерживающих роликов. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 36 ил.
Рисунки к патенту РФ 2520990
Область изобретения
Изобретение касается валика или поворотного кулака в сборе и, следовательно, подшипникового узла, и, более конкретно, но не исключительно, в тех областях применения, где встречаются двунаправленные ударные осевые нагрузки и радиальные нагрузки. Данное изобретение в еще одном аспекте касается поддерживающих роликов конвейера, которые содержат ступицу в сборе.
Предпосылки изобретения
Серийные подшипники предназначены принимать чистые радиальные нагрузки, чистые осевые нагрузки или сочетания процентных соотношений радиальных и осевых нагрузок. Однорядный подшипник с глубоким желобом, содержащий подшипниковые шарики, может принимать радиальные нагрузки и некоторые осевые нагрузки и может быть спроектирован с наклонными контактными поверхностями, чтобы принимать увеличенные осевые нагрузки. Шариковый подшипник также может быть спроектирован принимать только осевые нагрузки, в то время как цилиндрические роликовые подшипники могут принимать радиальные нагрузки, но не могут принимать осевые нагрузки. Роликовые подшипники могут быть спроектированы с коническими роликами и могут принимать радиальные или осевые нагрузки или сочетания процентных соотношений радиальных и осевых нагрузок, однако они не подходят для того, чтобы принимать двунаправленные осевые нагрузки. Когда встречается такой тип нагрузки, необходимо использовать сочетания противоположных подшипников: конического роликового, упорного контактного шарикоподшипника и сферического роликового.

Узел валик представляет собой определенную сложность, поэтому тренироваться придется долго, я сама сначала не поняла, но потом 

Поддерживающие ролики конвейера, которые используются, например, при поддержке конвейерных лент в добывающей промышленности, имеют трубчатый корпус и ось, которая протягивается через корпус и которая поддерживается непосредственно с каждым концом трубчатого корпуса подшипниками. Как правило, используемые подшипники - это серийные подшипники: скольжения с уменьшенным трением, радиально-упорные шариковые, шариковые с глубоким желобом, роликовые или конические роликовые. Могут также предоставляться отдельные упорные подшипники, которые располагаются на валу притом, что внутренние дорожки подшипников являются частью или располагаются на ступенчатой секции вала и удерживаются на месте упорными кольцами, пружинными кольцами или гайками, или другим образом насаживаются на вал.
Обычные поддерживающие ролики, имеющие оси, которые протягиваются через корпус валика, имеют значительный вес, что создает проблемы при поднятии и перемещении грузов согласно законодательству об охране труда.
Насколько известно автору заявки, поворотные кулаки в сборе широко не применялись в использовании к направляющим валикам конвейера, но в случае применения их осевая длина чрезвычайно бы увеличилась, чтобы удовлетворять ограничениям пригонки подшипников. Такие узлы в сборе требовали бы встречных или противоположных упорных подшипников и/или их сочетаний с сепаратором, разделительными сальниками или фланцами либо на осевом валу, либо на ступице/диске, либо на обоих. Также элементы подшипника нужно было бы разделять, чтобы контролировать осевые и радиальные нагрузки после установки, чтобы позволять роликовым элементам переносить требуемые нагрузки. Использование разделенных отдельных элементов подшипника приводит к более длинным осевым и радиальным размерностям и, следовательно, к увеличению общего объема. Стандартные элементы подшипника, которые используются в этом применении, должны быть большими физически, поскольку элементы должны поглощать «расчетные силы», рассеивание тепла, характеристики износа, перепады давления и контролировать загрязнение.

Ключ к устранению узлов и восстановлению оптимальной гибкости чтобы вес вашего тела проработал мышечный узел о валик. 5.

Суть изобретения
Целью данного изобретения является предоставление ступицы и валика в сборе и, в частности ступицы и валика в сборе для использования в сборе поддерживающих роликов конвейера. Целью данного изобретения, в еще одном предпочтительном аспекте, является предоставление поддерживающих роликов конвейера в сборе, которые содержат ступицу в сборе и валик в сборе и которые имеют уменьшенный вес по сравнению с обычными поддерживающими роликами конвейера, но которые не ухудшают прочность и износостойкость обычных поддерживающих роликов. Целью данного изобретения в еще одном предпочтительном аспекте является предоставление усовершенствованного подшипникового узла для использования в валике в сборе вышеуказанного типа, который подходит для переноса как радиальных нагрузок, так и двунаправленных осевых нагрузок. Валик в сборе и подшипниковый узел изобретения, хотя, в частности, и предназначены для использования с поддерживающими роликами конвейера, но могут применяться и во многих других областях применения. Другие цели и преимущества изобретения будут ясны из последующего описания.
В первом предпочтительном аспекте настоящее изобретение предоставляет торцевую ступицу в сборе для поддерживающих роликов конвейера, при этом указанная торцевая ступица в сборе содержит торцевую ступицу, имеющую корпус, приспособленный помещаться в конец полой трубообразной оболочки указанного поддерживающего ролика, а указанный корпус указанной ступицы на своей внешней поверхности имеет кольцеобразный желоб, при этом указанный кольцеобразный желоб приспосабливается принимать радиально деформированный или обжатый конец указанной оболочки для соединения указанной оболочки с указанной ступицей, несквозной паз в указанном основном корпусе указанной торцевой ступицы, и валик в сборе для поддержки указанной ступицы, при этом указанный валик в сборе содержит основной корпус и подшипниковый узел, указанный подшипниковый узел располагается в указанном пазе, а указанный подшипниковый узел содержит первый и второй разделенные подшипники, при этом каждый указанный подшипник содержит внутреннюю дорожку качения подшипника, образованную в или на указанном главном корпусе, и противоположную внешнюю дорожку качения подшипника, и наборы вращающихся или роликовых опорных элементов, установленных между соответствующими указанными внутренней и внешней дорожками качения подшипника, при этом указанный подшипниковый узел приспособлен выдерживать как радиальные нагрузки, так и осевые нагрузки в противоположных направлениях.
В одном варианте осуществления подшипниковый узел содержит внутреннюю часть подшипника, которая имеет пару внутренних дорожек качения, и пару внешних частей подшипника, каждая определяет соответствующие внешние дорожки качения и наборы вращающихся или роликовых элементов подшипника, установленных между каждой указанной внешней частью подшипника и указанной внутренней частью подшипника в указанных внутренних и внешних дорожках качения. Более предпочтительно внутренние шариковые дорожки качения и внешние шариковые дорожки качения образуют дорожки качения ударной осевой нагрузки и дорожки качения радиальной нагрузки.
Внутренние дорожки качения могут быть наклонены друг к другу, и внешние части подшипника могут быть наклонены соответственно в том месте, где элементы подшипника содержат роликовые элементы. В особенно предпочтительной форме внутренние подшипниковые дорожки качения наклонены в противоположном направлении друг к другу, и внешние подшипниковые дорожки наклонены соответственно. Роликовые элементы подшипника могут содержать цилиндрические ролики или конические ролики, и внутренние и внешние дорожки качения наклонены, чтобы сочетаться с поверхностями качения цилиндрических или конических роликов. Поверхности дорожек качения предпочтительно плоские, чтобы определять поверхности, по которым могут катиться ролики, и где дорожки качения наклонены, подшипниковый узел может переносить осевые или радиальные нагрузки. Внутренние дорожки подшипника и, таким образом, роликовые элементы могут быть наклонены под любым острым углом друг к другу или под тупым углом друг к другу.
В другом варианте осуществления элементы подшипника могут содержать ролики или игольчатые ролики, а дорожки подшипника могут содержать пары противолежащих дорожек качения кольцеобразной формы и линейного поперечного сечения, чтобы определять плоские дорожки качения, вдоль которых могут катиться наборы роликов. Оси вращения роликов могут протягиваться радиально наружу из центра подшипникового узла. Подшипники в этой конфигурации определяют подшипники осевой нагрузки. Радиальной нагрузке мож

Распределительный валик имеет сквозное внутреннее сверление,  Узел Промежуточного валика состоит из валика 49, выполненного за одно Целое 

Узел чесания содержит главный барабан, чешущий валик, ножи, пневмокамеру удаления угаров. Чешущий валик смонтирован на разводку к главному 


Узел валика блока считывания изображения содержит цилиндрический валик для передачи оригинала документа, поверхность которого является 

узел валикового привода


узел валик макраме схемы

узел валик подвеска башмак


узел валик макраме

узел валика переноса изображения коника


узел валик

как сделать узел валик







 

Меню